Каталог тракторов МТЗ Беларус и запчасти к МТЗ
Каталог техники БелАЗ. Тягачи, бульдозеры, самосвалы Белаз

Информационная поддержка - Сервер "Белорусская Промышленность" - самый полный каталог дорожно-строительной , коммунальной и сельскохозяйственной техники белорусских производителей: МТЗ, МАЗ, Амкодор, БелАЗ, ММЗ, МЗКТ и др.



Цены на автокраны МАЗ  |  Цены на прицепную технику МАЗ   |   Цены на Самосвалы МАЗ | Цены на Шасси МАЗ |  Цены на Седельные тягачи МАЗ

МАЗ: ЗОЛОТО КАГАНА - 2011


28 апреля состоялось торжественное открытие ралли-рейда «Золота Кагана» и первый этап гонки. Проехав более 2000 км. до города Астрахань спортивный автомобиль и автомобиль технического сопровождения готовы к первому старту.

День первый. Старт.

28 апреля состоялось торжественное открытие ралли-рейда «Золота Кагана» и первый этап гонки. Проехав более 2000 км. до города Астрахань спортивный автомобиль и автомобиль технического сопровождения готовы к первому старту.

Площадь Ленина до отказа заполнена желающими посмотреть на захватывающее зрелище! Действительно, не каждый день увидишь проезжающие по городу на большой скорости раллийные грузовики. Cтарт «Золота Кагана» дал губернатор Александр Жилкин.

Участников соревнований поприветствовали и пожелали удачи губернатор астраханской области Александр Жилкин, министр спорта и туризма Виталий Мутко.

На старт вышли 5 боевых экипажей. Кроме команды «МАЗ-СПОРТавто» в гонке пирнимают участие три экипажа «КАМАЗ-мастер» и команда «Ренат-Транс» из Ростова-на-Дону на автомобиле MAN. 

Первый день гонки порадовал болельщиков нашей команды. Промежуточный результат гонки показал, что благодаря существенной технической доработке боевая машина с достоинством выдержала испытание песчаными спецучастками. Справился с поставленными задачами и новый состав спортивной команды. Для пилота Александра Василевского, штурмана Валерия Козловского и механика Владимира Василевского данная гонка является отличной возможностью для тренировки профессиональных навыков и обмена опытом с достойными соперниками.

Впереди новый день и новое задание – 300 километров сложной трассы.

В добрый путь!



День второй.

По результатам прохождения первого спецучастка был определен порядок старта автомобилей. Нашему экипажу предстояло стартовать пятым. До старта необходимо было проехать 180 км., поэтому день начинался очень рано. .Оказаться на старте необходимо вовремя, поскольку за каждое опоздание начислялись штрафные баллы. 

Спецучасток сократили с 300 до 200 км в целях повышения безопасности, но от этого он не стал легче. Все также сложно было передвигаться по степным дорогам с ямами и ухабами, песчаным дюнам и не угодить в солончаки. Автомобиль справился с трассой за 4 часа 20 минут.

Участие спортивной команды и достойное прохождение трассы внесло напряжение в ряды соперников во время прохождения гонки. 

Работа над усовершенствованием автомобиля дала определенные результаты, он стал более надежным и позволил экипажу увеличить скорость прохождения спецучастков. 

Еще 80 км проехал экипаж до лагеря. 

Теперь начиналась работа механиков. Им предстоял: технический осмотр автомобиля и устранение выявленных недостатков, плановое обслуживание. 

Впереди еще один трудный день...



День третий. Финиш.

На этот раз экипаж прекрасно представлял, чего можно ожидать от трассы. Теперь они были готовы ко всем сложностям. Не подвел боевой автомобиль.
Еще 210 км были пройдены с достойной скорость. Она возросла с 52 до 58 км/ч. Необходимо отметить хорошую работу штурмана. Навигация на местности усложнялась однообразностью пейзажа, большим количеством пересекающимися между собой дорог и огромным количеством запутанных следов, оставленными другими участниками ралли. 

На финише боевой экипаж встречала команда на автомобиле технического сопровождения, всегда готовая придти на помощь, которая, к счастью, не понадобилась. Но дружеская поддержка и командный дух пришлись очень кстати. 

От финиша до лагеря предстояла дорога в 180 км, которою необходимо было преодолеть до определенного времени. И мы снова справились и пришли без опозданий. 

После подведения итогов была проведена торжественная церемония награждения. По результатам соревнования команда «МАЗ-СПОРТавто» заняла третье место в командном зачете в категории «Грузовики». И была удостоена Кубком и благодарственным письмом.

По словам начальника команды Григория Пацкевича, основным достижением участия в соревновании стало подтверждение правильности технических решений, примененных в автомобиле, а также приобретение соревновательного опыта для команды и экипажа боевого автомобиля.  

Команда «МАЗ-СПОРТавто» выражает благодарность организаторам соревнования за интересную трасу, участникам соревнования за дружескую атмосферу  и поддержку.

Особая благодарность генеральному партнеру команды «ТЦ АВТОМАЗ» и другим партнерам за помощь в подготовке к соревнованиям. 

Источник: maz.by


Льготные кредиты от Сбербанка РФ для покупки техники МАЗ
Сервис техники МАЗ
Услуги оказываемые ОАО МАЗ


27.05.2011



SEO:



Copyright © 2006 - 2015 All rights reserved | MAZ-Belarus.Ru - Полный каталог техники МАЗ