Каталог тракторов МТЗ Беларус и запчасти к МТЗ
Каталог техники БелАЗ. Тягачи, бульдозеры, самосвалы Белаз

Информационная поддержка - Сервер "Белорусская Промышленность" - самый полный каталог дорожно-строительной , коммунальной и сельскохозяйственной техники белорусских производителей: МТЗ, МАЗ, Амкодор, БелАЗ, ММЗ, МЗКТ и др.



Каталог запчастей к бортовому автомобилю МАЗ-437040 | Каталог запчастей к полуприцепу МАЗ-93802

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ


На этой неделе в столичном Дворце культуры и спорта железнодорожников открылась выставка «БАМАП-2011». В ее рамках прошла и конференция со знаковым на этапе становления Таможенного Союза названием: «Состояние, проблемы и перспективы международных автомобильных перевозок в Республике Беларусь».

За день до того в офисе Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков прошла пресс-конференция, на которой также звучали вопросы о перспективах развития отрасли и сотрудничества с отечественным автогигантом -- Минским автомобильным заводом.


   Сегодня ассоциация «БАМАП» объединяет более тысячи международных автомобильных перевозчиков из Беларуси, которые вносят свой вклад в экономическое развитие страны. Мировой финансово-экономический кризис, безусловно, сказался на работе транспортных предприятий: например, несколько снизилось количество подвижного состава. Но в то же время  --научил перевозчиков, как сделать бизнес максимально эффективным. Результат не заставил себя ждать -- в прошлом году положительное сальдо внешней торговли услугами составило около 1693 миллионов долларов США, из которых примерно четверть -- на счету автомобильного транспорта. Поступление иностранной валюты по экспорту данных услуг составило 682 миллиона долларов, или 137,8 процента к уровню 2009-го. Валютная выручка от экспорта автотранспортных услуг увеличилась и в нынешнем году. В первом квартале этот показатель превысил аналогичную цифру 2010 года на 56 процентов.

   По мнению руководителей некоторых транспортных компаний, присутствовавших на встрече с журналистами, одна из проблем, тормозящих развитие отрасли, -- это простои автотранспорта в пунктах погрузки и разгрузки, из-за ожидания оформления документов в пунктах таможенного оформления, при пересечении границы, что в итоге негативно сказывается на конечной цене товара. Чтобы сократить время перемещения товаров от производителя к потребителю представители бизнеса предлагают создавать логистические центры общего пользования и внедрять передовые технологии, системы автоматизации погрузочно/разгрузочного процесса, предварительного информирования и декларирования, электронного документооборота.

   Еще один проблемный вопрос -- модернизация подвижного состава. Без инноваций и тут – никуда! «Подвижной состав, -- сказал глава Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков Николай Боровой, -- должен соответствовать стандартам экологической безопасности». С июля нынешнего года новую систему оплаты за проезд по своим дорогам вводит Польша, значит, перевозчики с морально устаревшими автомобилями будут нести несколько большие затраты, чем те, чьи машины соответствуют современным техническим и экологическим нормам. Проблема в том, что высокие процентные ставки по кредитам на приобретение техники, как и сложившаяся ситуация на валютном рынке, пока не позволяют бизнесу в нужных объемах обновлять подвижной состав.

   Между тем, около 13 процентов перевозок в рамках ассоциации по-прежнему осуществляется автомобилями МАЗ.
-- И они прекрасно справляются со своими задачами, -- считает Николай Боровой. -- В основном МАЗы осуществляют перевозки в ближнее зарубежье. Очень неплохо, особенно в минувшие годы, мы покупали и отечественные полуприцепы. Года два назад примерно 30 процентов полуприцепов у предприятий, входящих в Ассоциацию, были МАЗовского производства. Соотношение цена-качество побеждало импортные аналоги.

   Пока остаются у наших партнеров вопросы по сервисному обслуживанию машин Минского автомобильного завода, в основном это касается стран Западной Европы. Перевозчики заинтересованы в том, чтобы техобслуживание и ремонт автомобиля проходили в ускоренном режиме -- в любой географической точке и в течение одного-двух часов.

   Вопросы, которые возникают по эксплуатации и сервису нашей техники, обсуждаются в рамках сотрудничества БАМАП с Минским автомобильным заводом. Последняя из таких встреч прошла  в апреле нынешнего года. Председатель Ассоциации Николай Боровой подчеркивает: МАЗ из года в год повышает качество своей продукции. В пользу нашего предприятия складывается и ситуация на рынке. Дело, казалось бы, за малым… Но следует помнить: успех предприятия зависит от качества работы каждого из нас. 


Сервисная сеть ОАО «МАЗ» в Республике Беларусь
Дилеры МАЗа
Льготные кредиты от Сбербанка РФ для покупки техники МАЗ
По материалам газеты "Автозаводец" 




27.05.2011


Связанные галереи

SEO:



Copyright © 2006 - 2015 All rights reserved | MAZ-Belarus.Ru - Полный каталог техники МАЗ